Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)

Предметная среда, в которой проводит большую часть дня Ваш малыш организована таким образом,  чтобы помочь развитию, укреплению и сохранению интеллектуального, личностного, психологического и физического здоровья каждого ребенка.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, изолированные помещения, принадлежащие каждой возрастной группе, оборудованы в соответствии с требованиями оформления предметно-развивающей среды соответственно возрасту детей.

В каждой группе организованы игровые центры, уголки для развития интеллектуальных, сенсорных, творческих способностей, уголки здоровья и спортивные уголки, природные и т.д. Созданы условия для театрализованной, трудовой, художественно-речевой деятельности дошкольников. Спальни оборудованы стационарными кроватями. В детском саду собрана библиотека методической литературы по всем разделам воспитательно-образовательной работы, научная и детская художественная литература. Изготовлены игры и дидактические пособия по развитию умственных способностей, по нравственному воспитанию, по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, по обучению грамоте и коррекционной работе.

 Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования и акт обследования объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования к паспорту доступности:

Менделеева 22А (1 корпус)
  • Паспорт доступности  просмотр    
  • Лист актуализации просмотр
  • Наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения просмотр
Менделеева 20А (2 корпус)
  • Паспорт доступности просмотр    
  • Лист актуализации просмотр
  • Наличие элементов доступности объекта для маломобильных групп населения просмотр

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности  здания  МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих

Территория МАДОУ  ДС № 10 «Белочка»  асфальтирована.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог,  3 музыкальных руководителя,  инструктор по физической культуре,  медицинский работник.

 При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование.   В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами  службы ПМПК,  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:

- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.

- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе,  игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.

                   

                

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес места нахождения

Название кабинета/

группы

Оснащенность кабинета/   группы

Корпус 1

Адрес места нахождения

Название кабинета/

группы 

Оснащенность кабинета/   группы

Корпус 2 

Менделеева, 22А Групповое помещение № 1 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 16 просмотр
Менделеева. 22А Групповое помещение № 2 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 17 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 3 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 18 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 4 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 19 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 5 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 20 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 6 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 21 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 7 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 22 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 8 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 23 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 9 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 24 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 10 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 25 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 11 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 26 просмотр
Менделеева, 22А Групповое помещение № 12 просмотр Менделеева, 20А Групповое помещение № 27 просмотр
Менделеева. 22А Групповое помещение № 13 просмотр Менделеева, 20А                                      
Менделеева, 22А Групповое помещение № 14 просмотр Менделеева, 20А
Менделеева, 22А Групповое помещение № 15 просмотр Менделеева, 20А
Менделеева, 22А

Сведения о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека как самостоятельная структурная единица в МАДОУ отсутствует. 

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)

Правильное физическое воспитание детей должно стать главной задачей детского сада. Здоровье – это фундамент развития человека. Самый важный период для физической подготовки организма – первые шесть лет жизни.

Интенсивный рост всех систем и органов происходит в первые семь лет жизни. Начинать физические упражнения необходимо с рождения. Чтобы сформировать полноценную, сильную духом личность, необходимо обязательно заниматься физической культурой и спортом с ребенком.

Хотя многие родители считают, что если их ребята часто болеют, следует их оградить от спортивной жизни коллектива. Это неправильно. Именно физическое воспитание в детском саду дает дорогу в будущее малышу, так как выступает в роли стержня всей его дальнейшей жизни.

Чтобы спорт и физическая культура стали интересны детям, крайне необходимо заинтересовать их. Для этого в МАДОУ оборудован спортивный зал, тропа Здоровья и спортивная площадка на территории детского сада.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности  здания  МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих

Территория МАДОУ  ДС № 10 «Белочка»  асфальтирована.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог,  музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре,  медицинский работник.

 При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование.   В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами  службы ПМПК,  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:

- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.

- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе,  игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.

Объекты спорта МАДОУ

№ п\п

 Спортивнй объект

Краткая информация

 об объекте 

1

Физкультурный зал

просмотр

2

Тропа здоровья

просмотр

3

Спортивная площадка

просмотр

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Адрес местонахождения: 628609, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Нижневартовск, ул. Менделеева, 22а (корпус 1), ул. Менделеева, 20а (корпус 2).

В МАДОУ есть кабинет психолога, логопеда, дефектолога для работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. 

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Стулья в комплекте со столами одной ростовой группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.

Группы оборудованы интерактивными досками и мультимедийным оборудованием.

В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • Таблички Брауля;
  • Кнопка вызова;
  • Алюминиевые полосы с резиновой контрастной вставкой на ступени;
  • Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках;
  • Для инвалидов и лиц с ОВЗ установлен электрический звонок вызова дежурного администратора со стороны центрального входа;
  • Наличие системы информации и связи, в том числе оповещения и сигнализации;
  • Светодиодная бегущая строка;
  • На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей. 

Сведения о специальных условиях питания

МАДОУ №10 "Белочка" осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятипазовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет старшая медицинская сестра, медицинская сестра

Сведения о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 "Белочка" имеется:

  • локальная сеть;
  • проводной интернет на 11 точек;
  • тип подключения к сети Интернет - Ethernet - выделенная линия
  • способ подключения к сети Интернет -  оптико-волоконная линия связи тип-оптоволокно
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет – имеется
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) - 0 
  • скорость доступа к сети Интернет - безлимитный

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ обучающихся к информационным системам не предусмотрен, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ОВЗ. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF с ЦЭП.

Описание информационной системы образовательной организации 

Наименование ИС 

Назначение ИС

 Метод доступа

Уровень

 Ответственный

Автоматизированная
система управления повышением квалификации 

Повышение квалификации работников образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Управление повышением квалификации работников образования 

Логин, пароль

Региональный

 Зам. зав. по ВМР

1С: предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности 

Логин, пароль

Муниципальный

 Бухгалтер

 АИС
"Сводная отчетность" 

Система предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений.

Логин, пароль

Муниципальный

 Гл. бухгалтер

Бухгалтер

Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

Логин, пароль

Федеральный

 Зам. зав. по АХР

Официальный сайт Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Логин, пароль

Федеральный

 Бухгалтер

Система интернет-отчетности Контур-Экстерн

Система интернет-отчетности предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами.

Логин, пароль

Муниципальный

 Бухгалтер

Аверс

Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре.

Логин, пароль

Муниципальный

 Секретарь

АРМ Мониторинг энергоэффективности.
Регламентированная отчётность 

Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для  муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей  

Логин, пароль

Муниципальный

 Зам. зав. по АХР

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - документальное и (или) программное средство, используемое в учебном процессе для получения знаний обучаемыми, развития умений и навыков их полезной деятельности и представленное в электронном виде. В МАДОУ группы и кабинеты оборудованы компьютерами и мультимедийными проекторами  или  интерактивной доской, которые позволяют сочетать фронтальную работу с выполнением индивидуальных заданий на основе ИКТ со всеми категориями воспитанников, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ. В учебной деятельности педагоги используют цифровые аудио и видео учебно-информационные материалы, электронные варианты учебно-методических пособий, а также ЭОР созданные самостоятельно средствами прикладных программ, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Наименование  Количество    Подробнее
 Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов  32  Просмотр

 Количество баз данных электронного каталога

Наименование    Количество                  Подробнее                
 Наличие баз данных электронного каталога                                                              0      отсутствует                      

 Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации

Адрес ресурса

Название ресурса 

Аннотация 

http://www.mon.gov.ru

Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации.

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование" 

Каталог Интернет-ресурсов. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентацияПравовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора. 

Список  электронных образовательных ресурсов для родителей и обучающихся (воспитанников),в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Адрес ресурса

 Название ресурса

 Аннотация

http://www.baby-news.net  

 «Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей. Сайт будет интересен и родителям и детям.

http://packpacku.com

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.1umka.ru

«Умка - детский развивающий сайт»

На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же прослушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, прослушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.zonar.info

"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео с пояснениями складывания оригами. 

http://www.detkiuch.ru

 «Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, мультфильмы, сказки и книги, игры для развития, раскраски, картинки, песенки караоке и многое другое. 

Список  электронных образовательных ресурсов для педагогов 

Адрес ресурса

Название ресурса 

 Аннотация

http://www.gallery-projects.com/

Журнал "Детский сад будущего"

Опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.

http://doshkolnik.ru/

 "Воспитатель ДОУ

Ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad/

"Современный детский сад"

 Упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные. 

http://www.obruch.ru//

 «Обруч»

Иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. 

http://nsportal.ru/

Социальная сеть работников образования  

Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы.

Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.

Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения.

http://festival.1september.ru//

Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

http://www.detskiysad.ru/

Детский сад. Ру.

Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для детей с ограниченными возможностями здоровья функционируют 6 групп компенсирующей направленности:    5 групп для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 лет и до прекращения образовательных отношений на 2023-2024 учебный год.

1 группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР), адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей  задержкой речи от 5 лет и до прекращения образовательных отношений на 2023-2024 учебный год.

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (1 корпус) (2 корпус)

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды,  учитель-дефектолог и педагог-психолог.

Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

 Имеющиеся в МАДОУ  средства обучения:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  •  спортивные снаряды, мячи и т.п.

Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитываются гигиенические и педагогические требования. Функциональные размеры приобретаемой и используемой детской (дошкольной) мебели для сидения и столов (обеденных и учебных) соответствуют обязательным требованиям, установленным техническими регламентами.

Стулья в комплекте со столом одной группы, которые в обязательном порядке промаркированы. Подбор мебели для детей осуществлен в соответствии с учетом антропометрических показателей.

  В дошкольном учреждении используются игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые подвергаются влажной обработке и дезинфекции. Мягконабивные и пенолатексные ворсованные игрушки для детей дошкольного возраста используются только в качестве дидактических пособий.

    Для осуществления образовательного процесса в 25 группах установлено интерактивное оборудование. Кроме этого, МАДОУ обеспечено современным компьютерным оборудованием: приставки Mimio, SMART Board с программным обеспечением, наборы робототехники в компьютерном классе, 4 сенсорные комнаты о всех корпусах, интерактивные песочницы здание № 1, кабинет – БОС, цифровые микроскопы, световой стол, документ камеры, интерактивный пол, документ камеры, интерактивный пол, мобильный класс, Мататалаб, интерактивные «Чудо грядки», модули «Творческая мастерская», мультстудия. Для развития одаренных воспитанников широко используются информационно- коммуникационные технологии. Интернет-технологии открывают доступ педагогам, воспитанникам и их родителям к необходимой современной информации. Расширяется спектр городских, а также дистанционных мероприятий, в которых принимают участие воспитанники и педагоги.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ города Нижневартовска д/с №10 "Белочка"  отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилых помещений в общежитии, интернате при МАДОУ № 10 «Белочка» не предусмотрено
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie