Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

№ п/п Группа

Номер

кабинета

Паспорт

группы

1 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста (6-до окончания образовательных отношений) 1 просмотр
2 Группа общеобразовательной направленности младшего возраста 2 просмотр
3 Группа общеразвивающей направленности раннего возраста 3 просмотр
4 Группа общеразвивающей направленности раннего возраста 4 просмотр
5 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 5 просмотр
6 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 6 просмотр
7 Группа общеразвивающей направленности среднего возраста 7 просмотр
8 Группа общеразвивающей направленности среднего возраста 8 просмотр
9 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 9 просмотр
10 Группа общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (6-до окончания образовательных отношений) 10 просмотр
11 Группа общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста 11 просмотр
12 Группа общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (6-до окончания образовательных отношений) 12 просмотр
13 Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи 13 просмтор
14 Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи 14 просмотр
15 Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи 15 просмотр
16
17

№ п/п Группа

Номер

кабинета

Паспорт

группы

1 Группа общеразвивающей направленности раннего возраста 16 просмотр
2 Группа общеразвивающей направленности раннего возраста 17 просмотр
3

Группа компенсирующей направленности для обучающихся с нарушением опорно - двигательного аппарата

18 просмотр
4 Группа общеразвивающей направленности младшего возраста 19 просмотр
5

Группа компенсирующей направленности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

20 просмотр
6 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 21 просмотр
7 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 22 просмотр
8 Группа компенсирующей направленности среднего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 23 просмотр
9 Группа компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста для обучающихся с задержкой психического развития 24 просмотр
10 Группа общеразвивающей направленности среднего возраста 25 просмотр
11 Группа общеразвивающей направленности старшего возраста 26 просмотр
12 Группа общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста (6-до окончания образовательных отношений) 27 просмотр
13

Объекты для проведения практических занятий

№ п/п Назначение

Функциональное

использование

Паспорт

объекта

1

Кабинет

педагога-психолога 

Работа с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Консультативная работа с родителями. Организация психологической разгрузки детей  просмотр
2 Музыкальный зал Проведение музыкальных занятий, утренней гимнастики, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми просмотр
3 Сенсорная комната Проведение занятий с детьми, направленных на снятие мышечного напряжения, создание положительного эмоционального фона, раскрытие творческих способностей, активизация интеллектуальной деятельности, выравнивание различных функций центральной нервной системы, снятие утомления от насыщенного информационного потока, гармонизация отношений со сверстниками и взрослыми. просмотр
4 Логопедический кабинет Работа с детьми, нуждающимися в логопедической коррекции. Консультативная работа с родителями просмотр

№ п/п Назначение

Функциональное

использование

Паспорт

объекта

1

Кабинет

педагога-психолога 

Работа с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Консультативная работа с родителями. Организация психологической разгрузки детей  просмотр
2 Музыкальный зал Проведение музыкальных занятий, утренней гимнастики, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми просмотр
3 Сенсорная комната Проведение занятий с детьми, направленных на снятие мышечного напряжения, создание положительного эмоционального фона, раскрытие творческих способностей, активизация интеллектуальной деятельности, выравнивание различных функций центральной нервной системы, снятие утомления от насыщенного информационного потока, гармонизация отношений со сверстниками и взрослыми. просмотр
4 Логопедический кабинет Работа с детьми, нуждающимися в логопедической коррекции. Консультативная работа с родителями просмотр

Объекты спорта

Адрес места нахождения: ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)

  В МАДОУ  г.Нижневартовска ДС №10 "Белочка" создана необходимая материально - техническая база для укрепления и сохранения здоровья детей.  В помещениях  и на ее территории в соответствии с санитарными нормами и правилами оборудованы спортивный зал,  спортивная площадка, имеются различные тренажеры, площадка для игры в баскетбол.

 В МАДОУ объекты спорта расположены в здании ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)  

№ п/п

Наименование спортивного объекта

Адрес объекта Площадь объекта  Количество мест
1 Спортивный зал улица Менделеева,22А 122,5 кв.м 25 человек
2 Спортивный зал улица Менделеева, 20А 99,2 кв.м 25 человек  

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Конструктивные особенности  здания  МАДОУ ДС № 10 «Белочка» предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством наличия табличек для слабовидящих

Территория МАДОУ  ДС № 10 «Белочка»  асфальтирована.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 2 учителя – логопеда, педагог-психолог,  музыкальный руководитель,  инструктор по физической культуре,  медицинский работник.

 При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование.   В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами  службы ПМПК,  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Для детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ в наличии необходимые средства обучения и воспитания:

- методическое обеспечение для реализации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ: адаптированная коррекционно-развивающая программа, положение о работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме ДОУ, положение об оказании логопедической помощи детям, индивидуальные образовательные маршруты для детей с ОВЗ, ребенка-инвалида, детей "группы риска" и др.

- дорожки для рефлекторного массажа стоп, центры уединения в каждой возрастной группе,  игровые пособия и игрушки отвечают требованию инклюзии и др.

Объекты спорта МАДОУ

№ п\п

 Спортивнй объект

Краткая информация

 об объекте 

1

Физкультурный зал

просмотр

2

Тропа здоровья

просмотр

3

Спортивная площадка

просмотр

Ничего не найдено

Библиотека

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 "Белочка" библиотека как самостоятельная структурная единица отсутствует.

Средства обучения и воспитания

Для осуществления образовательной деятельности с детьми используются различные средства обучения и воспитания.
Согласно п.26.ст.2 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», к средствам обучения и воспитания относятся приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в т.ч. музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно — коммуникативные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.


Средства обучения и воспитания, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

Все объекты МАДОУ г.Нижневартовска ДС №10 "Белочка" для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

  • игровым и учебным оборудованием (игры, учебные пособия, игрушки);
  • спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, обручи, скакалки и др.);
  • учебно-наглядными пособиями (плакаты, картинки и другое);
  • музыкальными инструментами (металлофонами, треугольники, трещотки, колокольчики и др.);
  • техническими средствами обучения (магнитофоны и др.);
  • печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Средства обучения и воспитания соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.
В МАДОУ г.Нижневартовска ДС №10 "Белочка"  имеются музыкальные, физкультурные залы, кабинеты педагога-психолога, кабинеты учителей-логопедов, которые оборудованы всем необходимым материалом и оборудованием.
Имеется проектор, экран, музыкальный центр, фортепиано, микрофоны, декорации, детские музыкальные инструменты, костюмы. Для занятий физкультурой есть мячи, обручи, скакалки, а также остальное спортивное оборудование. В кабинетах педагога-психолога имеются дидактические и наглядные пособия, игры, игровое оборудование. В кабинетах
 учителей-логопедов имеется все необходимое оборудование, дидактические и наглядные пособия для работы по исправлению речевых нарушений.


Разнообразие развивающих игр и игровых пособий:

  • конструкторы;
  • экспериментальные наборы для практических работ по знакомству с окружающим миром и наборы для детского творчества;
  • рабочие тетради на печатной основе;
  • атласы;
  • магнитные плакаты;
  • слайд — альбомы;
  • мультимедийные презентации,видео и фотоматериалы с элементами анимации;
  • диагностические материалы и др.;
  • учебное видео и обучающие телепрограммы;
  • развивающие компьютерные игры и электронные наглядные средства обучения, интегрированные творческие среды;
  • электронные учебно-методические комплексы, содержащие разнообразный дидактический материал для занятий по программе;
  • Конструктор Лего базовый набор;
  • Мягкие кубики;
  • Игровое оборудование по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
  • Мяч-прыгун Larsen Белочка GSJ-4 55 и 65 см.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

  • «Наураша в стране Наурандии» многофункциональный комплекс для технических средств;
  • Игровые модули Инфинити;
  • Видеокамера Sony HDR-CX405B;
  • Мультимедиа-проектор Hitachi CP-EX250NEF;
  • 2 Ноутбука HP Pavilion 15-p163nr Corei5;
  • Принтер CANON PIXMA IX6840;
  • Фотоаппараты цифровые компактные: Nikon Coolpix 7000 и Sony CybershotHX 60 Blаke;
  •  Интерактивный комплекс с автоматизированным рабочим местом для проведения коррекционно-логопедических занятий с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами «ЗАМОК»;
  • Переносной комплект для естественно-научного практикума «Грядка ANROtech» (расширенный комплект);
  • Интерактивный настенный комплекс для организации коррекционных и логопедических занятий с распашными дверками «Избушка» 24 (61см) – 2 шт.;
  • Мультимедийный интерактивный модуль для изучения правил дородного движения «ПДД»;
  • Многофункциональная лаборатория для организации развивающих творческих занятий «АНРО мультилаборатория»- 3шт.;
  • Многофункциональная лаборатория для организации развивающих творческих занятий «АНРО мультилаборатория» - педагог - 2 шт.;
  • Игровой модуль Planet Marble Orange (Планеты);
  • Игровая панель –лабиринт «Космос»;
  • Светодинамическая тактильная панель «Звездное небо»;
  • Демонстрационное пособие «ГЕОСАФАРИ СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА»;
  • Интерактивное наглядное пособие «Развивающий детский комплекс «Ночь»

Условия питания обучающихся

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Питание обучающихся осуществляется в групповом помещении с обеденной зоной. Питание инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в соответствии с ИПРА.

Адрес места нахождения: 

ул. Менделеева 22А (1 корпус), ул. Менделеева 20А (2 корпус)
№ группы Площадь объекта Количество мест
1 50,1 25
2 51,7 26
3 52,4 21
4 50,9 20
5 51,7 10
6 55,7 28
7 50,5 25
8 51,0 25
9 53,5 10
10 52,6 26
11 51,6 26
12 47,9 24
13 40,5 10
14 40,5 10
15 70,5 10

№ группы Площадь объекта Количество мест
16 51,2 29
17 49,7 10
18 49,5 8
19 51,0 30
20 51,2 28
21 49,7 10
22 53,7 10
23 49,6 10
24 52,7 10
25 50,0 25
26 50,1 25
27 50,1 26

Диетическое меню не предусмотрено.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.

  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.

  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.

  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.

  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.

  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в  с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.

Устройство, оборудование, содержание пищеблока МАДОУ соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

Все блюда — собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

Организация питания воспитанников в детском саду возлагается на администрацию МАДОУ. 

  Родители имеют право на участие в контроле организации питания их детей в образовательной  организации. В случае выявления в ходе проверок фактов нарушения санитарно-эпидемиологических требований и законодательства о техническом регулировании существует возможность направлять данные сведения в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нижневартовске.

Нормативная база:

Дети получают 4-х разовое питание – завтрак, второй завтрак, обед, усиленный полдник. В рацион второго завтрака входят фрукты, соки.  Рационально составленное цикличное меню (из 10 дней) - это подбор блюд суточного рациона, который удовлетворяет потребность детей в основных пищевых веществах и энергии  с учетом возраста, необходимых для нормального роста, обеспечивающие физиологическую потребность детей в необходимых веществах.

Осуществить обратную связь для получения ответа на вопросы по питанию можно через интернет-приемную на главной странице сайта МАДОУ ДС № 10 "Белочка" 

Условия охраны здоровья обучающихся

Приоритетным направлением образовательной политики остается создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения.  Основные усилия  коллектива МАДОУ направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников. МАДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

Медицинское обслуживание в нашем детском саду осуществляется детской городской поликлиникой №4.  Для эффективной работы медицинского персонала в МАДОУ созданы все условия. Имеется медицинский блок, который состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, и двух изоляторов. Все кабинеты оснащены современной мебелью, необходимым оборудованием и медикаментозными средствами, компьютерной техникой.  Порядок организации медицинской работы позволяет  оптимизировать управление медицинской деятельностью,  обеспечивает необходимые условия для осуществления медицинской работы,  существенно повышает  эффективность медицинского обслуживания воспитанников.

Педагогический персонал совместно с медицинскими работниками ДОУ  проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия по улучшению состояния здоровья детей.  Оценка состояния здоровья детей проводится на основании наблюдений и по итогам профилактических осмотров. На особом контроле находятся дети-инвалиды и дети с ОВЗ. Педагоги ДОУ учитывают психо-физические особенности детей данной категории при организации учебно- воспитательного процесса. Совместно с администрацией дошкольного учреждения медицинский персонал контролирует режим и качество питания, соблюдение требований  санитарно – эпидемиологических  правил и норм.

Средства обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников

Медицинский блок

Телефон медблока:

ул. Менделеева, 22А (1 корпус) - 8(4366) 67-14-18 

ул. Менделеева, 20А (2 корпус) - 8(4366) 41-36-61 

Медицинский  блок расположен у центрального входа в детский сад, имеет самостоятельный вход из коридора. Медицинский блок включает:

        -  два изолятора; 

        - процедурный кабинет;

        - медицинский кабинет.

Адрес места нахождения объекта -  г. Нижневартовск, ул. Менделеева, 22А (1 корпус)

Медицинский кабинет: площадь  - 13.3 м2; количество мест - 5.

Процедурный кабинет: площадь  - 6,8 м2; количество мест - 1.

Палата изолятора: площадь  - 5,5 м2; количество мест - 1.

Палата изолятора: площадь  - 6,2 м2; количество мест - 1.

Адрес места нахождения объекта -  г. Нижневартовск, ул. Менделеева, 20А (2 корпус)

Медицинский кабинет: площадь  - 14.2 м2; количество мест - 5.

Процедурный кабинет: площадь  - 7,8 м2; количество мест - 1.

Палата изолятора: площадь  - 5,7 м2; количество мест - 1.

Палата изолятора: площадь  - 6,4 м2; количество мест - 1.

Направления деятельности:

  • оказание медицинских услуг и проведение оздоравливающих и профилактических мероприятий
  • охрана жизни и укрепление здоровья детей
  • проведение лечебно-профилактических мероприятий
  • обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в деятельности МАДОУ
  • соблюдение режима и качества питания воспитанников
  • проведение профилактических прививок
  • взаимодействие с семьей и педагогическими работниками МАДОУ в целях обеспечения физического развития ребенка.

Режим работы медицинского кабинета:

Понедельник - 07.00 - 19.00

Вторник -          07.00 - 19.00

Среда -             07.00 - 19.00

Четверг -           07.00 - 19.00

Пятница -           07.00 - 19.00

Суббота -           выходной

Воскресенье -   выходной

Материально-техническое оснащение медицинского блока 

Доступ к информационным системам

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья на сайте образовательной организации функционирует  версия для слабовидящих, размещены документы в формате PDF, Word.

В МАДОУ города Нижневартовска ДС №10 "Белочка" мультимедийные средства обучения, электронные доски, наборы образовательной робототехники.

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы в сети Интернет, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрен.

В МАДОУ г. Нижневартовска ДС №10 "Белочка" имеется:
- локальная сеть
- проводимый интернет на 12 точек
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия
- сервер распределенного доступа к сети Интернет - имеется
- количество мест подключенных к система межведомственного электронного взаимодействия - 1
- скорость доступа к сети Интернет - 10/100 Мбит/сек
- шлюз - 1
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Компьютер, ноутбук;
- Интерактивная доска.
- Интерактивная панель (сенсорное устройство) «Колибри»
- Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- Интерактивный редактор «Сова»
- Обучающий комплекс «Инженерная школа. Умка Профи»
- Световой стол для рисования песком.
- Обучающие диски «Звуковой калейдоскоп», «Звуки в порядке», «Читаем с логопедом».
- Таблички Брауля,
- Кнопка вызова,
- Алюминиевые полосы с резиновой контрастной вставкой на ступени,
- Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках.

Информационная система МАДОУ

Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

Ответственный

Официальный сайт РФ в сети Интернетдля размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

логин,

пароль

федеральный

бухгалтер

Исангулова Г.А.

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе

логин,

пароль

федеральный

главный бухгалтер

Федорова И.В.

Комплексные проекты модернизации образования

(КПМО)

Мониторинг  оплаты труда работников общего образования, качества образования, образовательных учреждений, повышения квалификации педагогов

логин, пароль

федеральный

региональный

муниципальный

зам.зав. по ВМР

Голубева Л.Г..

Официальный сайт МАДОУ в сети Интернет

(https://ds10-nv.gosuslugi.ru)

Обеспечение открытости деятельности МАДОУ; реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности

логин, пароль

федеральный

региональный

муниципальный

зам.зав. по метод работе

Голубева Л.Г.

воспитатель

Антонова Т.А..

Автоматизированная система управленияповышением квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://pk.iro86.ru/pages/ad.aspx)

Управление повышением квалификации работников образования

логин, пароль

региональный

зам.зав. по ВМР

Шарыпова М.А.

1С: Предприятие

Система программ для автоматизации различных областей экономической деятельности 

логин, пароль

муниципальный

главный бухгалтер

Федорова И.В.

Модульприродопользователя

Система предназначена дляформирования отчётности, для расчета платежей. В систему входят справочники по экологии и природопользованию

логин, пароль

муниципальный

зам.зав. по АХР

Калашина М.Л.

АРМ:Мониторинг

энергоэффективности.

Регламентированнаяотчётность

Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для  муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей

логин, пароль

муниципальный

зам.зав. по АХР

Калашина М.Л.

ЦОП ХМАО-Югры

https://cop.admhmao.ru/elk

Цифровая платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры логин, пароль муниципальный

делопроизводитель

Никишкина А.В.

Системаинтернет - отчетности

Контур-Экстерн

Системаинтернет - отчетности предназначена для осуществления документооборота между предприятиями всех форм собственности и государственными контролирующими органами

логин,

пароль

муниципальный

главный бухгалтер

Федорова И.В.

АИС "Комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу"

Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре

логин, пароль

муниципальный

делопроизводитель

Никишкина А.В.

Портал государственных услуг Российской Федерации

(сайт Госуслуги)

http://www.gosuslugi.ru
Получение электронных услуг у государственных учреждений логин, пароль

Федеральный Региональный

Муниципальный

зам.зав. по метод работе

Голубева Л.Г.

СЭД - Дело Осуществление электронного документооборота по защищенной электронной сети. логин, пароль муниципальный

делопроизводитель

Никишкина А.В.

АИС

"Сводная отчетность"

Система предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений

логин, пароль

муниципальный

главный бухгалтер

Федорова И.В.

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека МАДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Наименование                            Количество                              
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов                                                                                       9

Количество баз данных электронного каталога

0

Педагоги МАДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности:

  • на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений,

  • художественному творчеству, развитию речи, музыке,

  • осваивают новые виды детской деятельности: компьютерное конструирование, творческое экспериментирование, компьютерный дизайн, сотворчество и др.

Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги МАДОУ участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе, в логопедической коррекции. Накоплена обширная медиатека электронных образовательных ресурсов, включающая развивающие компьютерные игры, презентации, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги).

Полезные ссылки

Нормативная база в сфере образования, повышение квалификации педагогов, современные стандарты образования

 Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

1

http://минобрнауки.рф

Министерство образования Российской Федерации

Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, нанотехнологий, интеллектуальной собственности, а также в сфере воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений

2

http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Портал"Российское образование"был создан в 2002 году в рамках проекта"Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов"ФЦП"Развитие единой образовательной информационной среды"

3

http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM

4

https://depobr-molod.admhmao.ru

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в области образования и науки, молодежной политики, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений

5

http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Рособрнадзор находится в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации. Рособрнадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования и науки.

6

http://www.firo.ru

Федеральный институт развития образования

Миссией ФИРО является осуществление проектно-исследовательской, образовательной и экспертной деятельности, обеспечивающей разработку, системную интеграцию и научно-методологическую поддержку стратегических направлений инновационной образовательной политики

7

http://iro86.ru

 АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры  "Институт развития образования"

Целью Института развития образования является содействие повышению качества дошкольного, общего и дополнительного образования ХМАО-Югры

8

http://www.n-vartovsk.ru

Официальный сайт
органов местного самоуправления города Нижневартовска

Официальный сайт предназначен для размещения информации о деятельности органов местного самоуправления, информации о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, статистическая информация о деятельности органа местного самоуправления, информация о событиях и мероприятиях, проводимых в городе

9

http://edu-nv.ru

Портал системы образования города Нижневартовска

На сайте подробно описана структура департамента, дана подробная информация об отделах департамента, действуют разделы "Учреждения системы образования", "Образование - обществу", "Конкурс профессионального мастерства", "Профильное обучение" и др.

 Методические наработки, конспекты занятий, педагогические библиотеки

№ п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

1

http://www.doshped.ru

Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал

В журнале публикуются статьи известных авторов, которые сами являются педагогами, руководителями учебного процесса и  написали уже десятки интересных и полезных статей по теме дошкольного воспитания и образования

2

http://www.gallery-projects.com

Журнал "Детский сад будущего"

Журнал «Детский сад будущего – галерея творческих проектов» предлагает проект как форму совместной образовательной деятельности в ДОУ. Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ.

3

http://www.menobr.ru/products

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОО, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда. Полные тексты федеральных и региональных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОО.

4

http://www.obruch.ru

Журнал «Обруч»

Журнал отличают современные подходы к дошкольному образованию и высокий уровень профессионализма, на его страницах обсуждаются самые злободневные проблемы, выступают ведущие специалисты дошкольного образования. Публикуемые материалы написаны доступным, хорошим языком и всегда красочно иллюстрированы. Журнал предназначен для педагогов дошкольных учреждений и родителей. Он также полезен учителям начальных классов, поскольку регулярно поднимает проблемы преемственности «детский сад - школа».

5

http://detsad-mag.ru

Журнал «Детский сад от А до Я»

На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов

6

http://dob.1september.ru

Газета «Дошкольное образование»

Электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

7

http://dovosp.ru/j_dv/

Журнал "Дошкольное воспитание"

Издается с 1928 года. Освещает все аспекты системы дошкольного образования: нормативно-правовую базу, вопросы управления, программно-методического обеспечения, коррекции развития ребенка, методической службы, подготовки и переподготовки кадров. В журнале печатаются научные, научно-практические статьи; передовой, оригинальный опыт практических работников ДОУ. Предназначен широкому кругу читателей: управленцам, ученым, преподавателям колледжей и университетов, студентам, практическим работникам ДОУ и родителям.

8

http://dovosp.ru/j_rds/

Журнал "Ребенок в детском саду"

Иллюстрированный методический журнал для педагогов дошкольных образовательных организаций всех видов (общеразвивающих, коррекционных, специализированных детских домов, Центров развития ребёнка, детских садов Монтессори и др).

9

http://dovosp.ru/j_mr/

Журнал "Музыкальный руководитель"

Иллюстрированный методический журналдля музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Будет также полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного и младшего школьного возраста музыкальной и театрализованной деятельностью. Журнал имеет удобный для работы формат, снабжён фотографиями, иллюстрациями, нотами.

Развивающие игры, детские презентации и флэш-игры, которые ребёнок может запускать сам 

№ п/п

Адрес ресурса

Название ресурса

Аннотация

1

http://detsad-kitty.ru/

«Детсад»

Сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др. 

2

http://www.baby-news.net/

«Baby news»

Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и дет

3

http://packpacku.com/

РАСКРАСКИ.com

Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка

4

http://www.zonar.info/

"Оригами - Мир своими руками"

Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

5

http://www.detkiuch.ru/

«Обучалки и развивалки для детей»

Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" удостоена Премии Правительства РФв области образования за 2008 год в составе Федеральной системы информационно-образовательных ресурсов 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie